Бой, не отнимаемая часть этой ролевой. что бы выжить в этом мире, нужно быть сильным, и смело сражаться.

Данной темой, хочу объяснить правила боя.

Всем уже известно, что бы стать сильнее, нужно убивать монстров, получая за это опыт и улучшая свои статистические характеристики.

Каждая статистика, отвечает за отдельные возможности.

Начнем, пожалуй, с бега:

В начале, персонаж может пробежать до 10 метров за 1 ход. После, каждые 10 очков в Спринте, прибавляют по 1 метру к пробежке за ход. Скорость бега, вычисляется за счет Ловкости и Спринта. У кого в суме этих двух значений, очков больше, тот передвигается быстрее.

Теперь поговорим о прыжках. Все любят высоко и далеко прыгать.

Что бы далеко прыгнуть, нужно быть сильным и ловким, что при приземлении не упасть.
Вначале, можно прыгнуть максимум на 4 метра. После, каждые 10 очков в силе, прибавляют к силе прыжка еще 1 метр. Понятно дело, если силы много, то и скорость прыжка огромная, но если ловкости мало, то при приземлении, игрок просто повалится на землю.

А теперь, обсудим сам бой.
Бой происходит, как и отыгрыш жизни. Вы пишите пост, и после ждете ответа противника.
Предупреждаю, писать в одном посту, что вы прибежали, пнули, подумали, после еще раз пнули, посмотрели на небо и т.д., не нужно. Поскольку сами понимаете, противник не будет стоять, и ждать пока вы это все сделаете. Он так же начнет действовать, и есть вероятность, что он полностью собьет все ваши действия.

Главное правило! Всесильных игроков нет, вы не можете прийти и написать пост в смысле:
"Пришел, убил и ушел!", и при этом не дождясь ответа противника, и уйти с локации. Если такое увидит главный админ, то лично, создам игрока-Администратора, и покромсаю такого всесильного игрока на тысячи кусочков, и раскидаю по всему Айнкрафту.

Так же, если ваша Скорость Атаки в 2 раза больше, чем Реакция соперника, вполне возможно атаковать такими ударами, которые противник не сможет уследить. Но! Если такого нету, и все почти одинаково, тогда тут уже решает Ловкость. Даже если у вас Реакция больше, вы видите атаку, но Реакция не относится к физическим способностям. Если у вас будет слабая Ловкость, вы будете видеть атаки, но не сможете их парировать или же блокировать. А если Ловкость хорошо прокачана, тогда и уйти от атаки вы в силах.