SAOnewLegend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAOnewLegend » Тех. Раздел » *Система боевых и мирных возможностей*


*Система боевых и мирных возможностей*

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одна из самых важных тем. Без ее знания, в мире САО вам не выжить. С каждым уровнем персонажа, вам даются очки навыков, что бы их распределить.

Спишу вас предупредить, как вы будете качать навыки, такие скилы у вас и будут появлятся.

Список существующих на данный момент статистических навыков:

1. Сила - отвечает за физическую мощь, силу удара. Дальность прыжка. Так же, каждое очко Силы, плюсуется к наносимому урону. То есть, если у вас 50 Силы, тогда к урону оружия, еще прибавляется +50 урона.

2. Ловкость - За умения вашего тела, пример: сальто, кувырок и т.д. Так же, благодаря лвокости вы уворачиваетесь от атак.   К ловкости относится и прыжок, каким он будет.

3. Точность - думаю всем понятно. Точность владения каким либо оружием. Вряд ли при малой точности, вы метко попадете ударом туда, куда планировали.

4. Спринт - Скорость бега.

5. Выносливость - отвечает за количество жизней, а так же чем больше выносливости, тем больше у вас времени, прежде чем выдохнутся и ваши характеристику снизятся. Каждое очко Выносливости = 100 очков здоровья!

6. Скорость атаки - отвечает, за некую часть владения оружием. Скорость наношения удара.

7. Реакция - Скорость вашей реакции, что бы например увернутся от удара. Спешу наглосить, что при бое не будет решатся, у кого больше реакция, тот и выигрывает, а у кого меньше не сможет увернутся. Разница не будет считатся, будет идти в счет ее общее количество у каждого игрока.

8. Скрытность - отвечает, за тихую ходьбу, тихие движение, в общем, чем больше скрытность, тем тяжелее вас обноружить.

9. Слух - отвечает за восприятие звуков. Даже если не качать данный навык, у вас будет обычный стандартный человеческий слух, если хорошо прокачать, вы будете слышать довольно далеко и чотко, разлечать звуки.

10. Зрение - Отвечает за вашевосприятие глазами. Даже если не качать данный навык, у вас будет обычное стандартное человеческое зрение, если хорошо прокачать, вы будете видеть довольно далеко, узревать мелкие вещи и т.д.

11. Обнаружение - Данный навык отвечает за обнаружение скрытных персонажей. Чем больше прокачен навык, тем легче кого-то обнаружить.
12. Поиск - Этот навык отвечает за скил поиска. Подробнее о данном скиле, в таблице скилов.


А теперь о самих очках!

За каждый уровень, будет прибавлятся по 5 очков статистических навыков. Вы с умом их распределяете и кидаете в лс Модератору или же администратору.

Вы думаете, это все? Очки только за опыт как везде, на всех ролевых? Не тут то было! За любые действия, в которых вы используете какой либо навык, есть шанс по доброте душенвой модератора, получить еще дополнительное очко в навык. Например, по утрам вы будете бегать, за хорошие усилия, красивые посты, в которых вы описуете как бегали, модератор может прибавить вам очко в Сприт.
Еще пример: Вы сражаетесь с мобов, часто используете атаки базированые на силе, то есть, рубящие с жутким описанием, что вложили кучу силы в удар. При конце боя, есть шанс, что Гейм Мастер сделает +1 к Силе. Много короче возможностей, что бы себя усилить, так что тренируйтесь дорогие, и самоусавершенствуйтесь.

Чуть не забыл! В данном проекте, нету ограничений по статам. Так что, не кто не может быть совершенным, и у вас всегда есть шансы при упорном труде, догнать по статам друга или же противника. 


Мастерское владение:

Что бы овладеть неким оружием, нужно иметь подходящию статистику.

Владение одноручным коротким клинком -
Силы - 1
Ловкость - 1
Точность - 0

Владение одноручным длинным клинком - 
Силы - 5
Ловкость - 3
Точность - 2

Владение двуручным мечом - 
Силы - 12
Ловкость - 5
Точность - 3

Владение одноручным молотом - 
Силы - 8
Ловкость - 3
Точность - 3

Владение двуручным молотом - 
Силы - 15
Ловкость - 4
Точность - 3

Владение кинжалом - 
Силы - 3
Ловкость - 7
Точность - 6

Владение парными короткими клинками-  Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 40
Ловкость - 50
Точность - 30

Владение парными длинными клинками -  Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 50
Ловкость - 60
Точность - 40

Владение легким щитом - 
Силы - 10
Ловкости - 2

Дополнительно: -2 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)

Владение средним щитом  - 
Силы - 18
Ловкости - 4

Дополнительно: -4 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)

Владение тяжолым щитом - 
Силы - 25
Ловкости - 6

Дополнительно: -6 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)

Владение косой -  Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 100
Ловкость -  150
Точность - 70

Владение копьем - 
Силы - 9
Ловкость - 14
Точность - 10

Владение кастетами - 
Силы - 10
Ловкость - 7
Точность - 5


Но спишу вас огорчить. Каждое оружие уникальное, и имеет свой урон, что бы он был выше, нужно экипировать оружия большего уровня. То есть, у каждого оружия есть свой уровень, чем он выше, тем больше урона наносит оружие, тем крепче и придает больших бонусных эфектов, которые присутствую в оружие выше 10 лвл.

А так же, правило оружия!!! Каждый лвл в любом оружие, прибавляет к кажому из трех нужных статистик по +1 требованию. Например Одноручный короткий клинок на 1 лвл требует Силы - 1, Ловкость - 1, Точность - 0. То на 2 уровне оружия, уже нужно будет Силы - 1+1=2, Ловкость - 1+1=2, Точность - 0+1=1.

На 10 лвл оружия уже будет требовать: Силы - 1+10=20, Ловкость - 1+10=20, Точность - 0+10=10.

ВСЕМ вам уверен интересно, как же повышать лвл оружия? Есть два способа:

1. Идем к кузницу, и у его улучшаем. Для улучшения требуется метал из которого изготовленно оружие, и камень улучшения. Где взять нужный метал? За частую это знают кузницы, ведь это их проффесия. Но если и сам мастер изготовления не знает, идем к тому, у кого прокачен навык Поиска, и тот игрок уже обнаружает место, где можно раздобыть нужный метал. Камень Улучшения можно достать, либо в квестах за награду, или же в дропе(выпадание) с моба.

2. Все с тем же кузницом. Идем к ему, и даем Руну Улучшения. Она реже выпадает, чем камень, но увы, не нужно искать метал для оружия.

Прошу предупредить, что есть шанс не срабатывания улучшения. И ингридиенты просто исчезнут. Оружие сломается, если только его прочность была ниже 10%.

0

2

Проффесии:

При каждом уровне, вам дается 1 очко професий, благодаря которому вы можете больше развивать ваш путь в своей проффесии. Количество професий не ограниченно, но сами понимаете, что чем лучше прокачана профа, тем лучше вы ею будете пользоватся.

Будут присутствовать скилы проффесий, которые вы сможете так же осваивать при улучшение своей профи.


Кузнец - Навык создавать оружие и броню из метала.

Скилы при знание исскуства:

Каждые 10 урона оружия или же 10 блокирующего урона, это 1 ед. нужного метала!
Когда начнете добывать метал, для этого вам потребуется кирка. Ее можно купить в любом городе. За 1 ед. добытого метала, нужно написать 1 строку. То есть, что бы добыть 10 ед. нужного метала, вам нучно написать 10 строк, как вы ее добывали.

Так же, кузницу потребуется при создание, одного вида оружия или брони, 1 руна Преоброзования. Вы же явно будете при создание свои картинки выкладывать, и эта руна будет типо придавать вид, какому вы хотите.

Создание Оружия 1 уровня из стали. Требуется 5 уровень проффесии.
Максимальный урон: 100
Создание Брони 1 уровня из стали. Требуется 5 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 50 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Кристальной Стали. Требуется 15 уровень проффесии.
Максимальный урон: 350
Создание Брони 1 уровня из Кристальной Стали. Требуется 15 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 120 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Ельфийской Стали. Требуется 17 уровень проффесии.
Максимальный урон: 380
Создание Брони 1 уровня из Ельфийской Стали. Требуется 17 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 150 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Рунной Стали. Требуется 21 уровень проффесии.
Максимальный урон: 420
Создание Брони 1 уровня из Рунной Стали. Требуется 21 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 200 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Дамантивой Стали. Требуется 21 уровень проффесии.
Максимальный урон: 430
Создание Брони 1 уровня из Дамантивой Стали. Требуется 21 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 210 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Золотой Стали. Требуется 23 уровень проффесии.
Максимальный урон: 460
Создание Брони 1 уровня из Золотой Стали. Требуется 23 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 250 урона

**********************************************************
Создание Оружия 1 уровня из Демонической Стали. Требуется 26 уровень проффесии.
Максимальный урон: 490
Создание Брони 1 уровня из Демонической Стали. Требуется 26 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 300 урона

**********************************************************

Создание Оружия 1 уровня из Кровавой Стали. Требуется 28 уровень проффесии.
Максимальный урон: 530
Создание Брони 1 уровня из Кровавой Стали. Требуется 28 уровень проффесии.
Максимальный урон , который может заблокировать: 350 урона

Портной - навык создания Экипировки из кожи.

Скилы при создание исскуства:

Каждые 5 блокирующего урона, это 1 метр нужной кожи. С каждого моба, будет падать разное количество метров кожи, судя по их размерам!
Что бы добыть кожу, нужен навык Охотника - "Добыча Кожи"

Так же, Портному потребуется при создание, одного вида экипировки, 1 руна Преоброзования. Вы же явно будете при создание свои картинки выкладывать, и эта руна будет типо придавать вид, какому вы хотите.

На 1 лвл проффесии:
Создание Экипировки из кожи Волка
Максимальный урон , который может заблокировать: 5

**********************************************************

Создание Экипировки из кожи Вепря
Максимальный урон , который может заблокировать: 10

**********************************************************

Создание Экипировки из кожи Бешенного Сумрака
Максимальный урон , который может заблокировать: 15

**********************************************************

На 10 Уровне профессии:

Скил Повышение Силы
Бонус: +5 Силы
Тип: Пасивный

Создание Экипировки из кожи Оборотня
Максимальный урон , который может заблокировать: 25

**********************************************************

Создание Экипировки из кожи Дьявольского Льва
Максимальный урон , который может заблокировать: 50

**********************************************************

На 18 уровне проффесии:

Создание Экипировки из кожи Яростного Сукуба
Максимальный урон , который может заблокировать: 70

**********************************************************

Создание Экипировки из кожи Звездного Стикла
Максимальный урон , который может заблокировать: 100

**********************************************************

На 23 уровне проффесии:

Создание Экипировки из кожи Пламенного Фабриеля
Максимальный урон , который может заблокировать: 160

Охотник - Данная профессия дает навыки, которые помогут вам выслеживать мобов, животных, игроков и много полезных скилов.

Скилы при создание исскуства:

На 5 уровне проффесии:

Скил Выслеживания
Тип: Пасивный
Описание: Если ваша цель в той же локации где и вы, есть возможность выследить цель по следам.

**********************************************************

На 8 уровне:

Скил Разделки
Тип: Активный
Описание: Из типа животных в роде кролика и т.д., вы можете раздобыть мясо. Все вычесляется в грамах и килограмах. Но без фанатизма, вряд ли и з маленького кролика вы сможете раздобыть 10 кг мяса.

**********************************************************

На 15 уровне:

Скил Добычи шкуры
Тип: Активный
Описание: Из животного вы можете добыть шкуру. При убийстве, Гейм Мастер напишет вам, сколько метров вы можете добыть. За 1 метр, нужно написать по 3 строки описания, как вы добывали.
Требования: Кинжал охотника. Можно купить в магазине в любом городе.

**********************************************************

На 20 уровне:

Скил Мастерство бросать в цель кинжалы
Тип: Пасивный
Описание: Припокупке кинжала охотника, вы можете их бросать. Требуется Точность выше 14 очков.

**********************************************************

Скил Повышение Ловкости
Бонус: Прибавляет +5 к Ловкости
Тип: Пасивный

Повар - Проффесия явно понятна. Вы готовите всякие блюда, которые будут восстанавливать Жизни. Как по мне, одна из самых важных проффесий, на которой можно хорошо заработать.

Скилы при создание исскуства:

Что бы творить, вам понадобится рецепт блюда. При трех готовках по одному рецепту, блюдо добавляется в вашу кюлинарную книгу. Ингридиенты найти не сложно, все продается в магазинах или же добыть игровым способом. Если выбили рецепт, или получили в квесте, обратится в лс к Администратору, он вам объяснит что к чему.

На 1 лвл проффесии:

Умение читать рецепты.

**********************************************************

После, каждый лвл сложности рецепта, соотносителен к лвл проффесии. То есть, если уровень сложности 5 лвл, нужен 5 лвл проффесии. И так далее.

**********************************************************

На 10 лвл:

Скил Здоровье
Тип: Пассивный
Бонус: +500 хп

Медик - Проффесия, вспомогательного типа. Медик лечит всякие раны, травмы, создавать лечебные зелья и мази.

Скилы при создание исскуства:

На 5 уровне:

Скил Умение залечивать слабые раны( такие как ушибы, не глубокие раны). ГМ напишет, какой тип травмы Игрок получит.

На 8 уровне:
Скил Умение создавать зелья и мази по рецепту 1 степени сложности.

На 10 уровне:

Скил Умения создавать рецепты зельев и мазей 1 степени сложности.

На 13 уровне:

Скил Знание точек тела 1 сложности:
1) Паралич части тела.
2) Замедление циркуляции крови в части тела.
3)Расслабление части тела.

На 15 уровне:

Скил Здоровье
Тип: Пассивный
Бонус: +600 Здоровья

На 18 уровне:

Скил Умение создавать таблетки 1 уровня сложности, повышающие характеристики: Скорость атаки, Силу, Слух, Зрение. (На некоторое время)

На 20 уровне:

Скил Умение создавать зелья и мази по рецепту 2 сложности.

На 25 уровне:

Скил Умение создавать рецепты 2 сложности.

Ботаник - Проффесия, которая в умелых руках, довольно опасна. Специализация - травы, яды.

Скилы при создание исскуства:

На 6 уровне:

Скил : Прозрение
Знание всех трав, которые есть в информационной.

На 10 уровне:

Скил Умение создавать разные зелья и яды по рецепту 1 уровня сложности.

На 13 уровне:

Скил Умение соединять яды с предметами: оружие, еда, напитки.

На 15 уровне:
Скил Умение создавать рецепты 1 уровня сложности.

На 18 уровне сложности:

Скил Умение создавать зелья и яды по рецепту 2 уровня сложности.

На 23 уровне:

Скил Умение создавать таблетки 1 уровня сложности, повышающие характеристики : Реакция, Ловкость, Сприт. ( Естественно на время )

На 30 уровне:

Скил Умение создавать рецепты 2 уровня сложности по ядам и зельям.

На 31 уровне:

Скил Умение создавать респератор. Устройство, позволяющее быть не воспреимчивым к ядовитым испарениям разных типов 1 уровня сложности.


Ювелир
- Прототим кузнеца, только создает украшения, которые после 2 уровня улучшения будут давать статы.

Скилы при создание исскуства:

Создает кольца, ожерелья, колье, серьги, наручи, и много чего из украшений. Что бы создать, нужное количество метала, пишется в рецепте.  Что бы улучшить украшение, есть два способа:

1) Прийти к ювелиру с требованным количеством метала и камнем преоброзования.

2) так же прийти к Ювелиру с Рунной улучшения и камнем Преоброзования.

На 5 лвл:
Скил Умение создавать кольца, серьги, ожерелья, и т.д. из меди.

На 8 лвл:
Скил Умение создавать украшения из серебра.

На 15 лвл:
Скил Умение создавать украшения из Золота.

На 20 уровне:

Скил Умение создавать украшения из Диамантия

Дресеровщик - Проффесия довольно интересная. Ее Качать можно только с 10 уровня персонажа. Позволяет приручать монстров и делать их своими союзниками. На Босов данная проффесия не распростроняется.

Скилы при использование исскуства:

У Дресеровщика до 30 уровня, может быть один питомец. После 30 лвл, есть возможность приручить еще одного.
Так же есть возможность качать своего питомца. 1/3 опыта полученого за убийство моба, когда ваш пэт рядом, идет ему.
Вы можете отзывать питомца, а при ситуации, призвать его. Что бы не было таких моментов, когда по Городу будут Ходить Огромные Драконы и Минотавры. В горорде призывать питумцев, больше чем сам человек, запрещено.

Условия приручения: У монстра, должно быть меньше чем 10% жизней. Так же, он должен 1 ход быть обездвижен, и тогда он ваш. Говорите в голос: -Приручить!   И монстр становится вашим союзником. Статы остаются такие же, как и были.

На 10 уровне:

Скил Умение приручать монстра не выше 10 лвл. 

На 20 Уровне:

Скил Умение приручать монстра не выше 30 лвл.

Скил Реакция
Бонус: +7 к Реакции.

На 30 Уровне:

Скил Умение приручать монстра не выше 50 лвл.

На 35 Уровне:

Скил Умение приручать монстра не выше 70 лвл.

0


Вы здесь » SAOnewLegend » Тех. Раздел » *Система боевых и мирных возможностей*