Одна из самых важных тем. Без ее знания, в мире САО вам не выжить. С каждым уровнем персонажа, вам даются очки навыков, что бы их распределить.
Спишу вас предупредить, как вы будете качать навыки, такие скилы у вас и будут появлятся.
Список существующих на данный момент статистических навыков:
1. Сила - отвечает за физическую мощь, силу удара. Дальность прыжка. Так же, каждое очко Силы, плюсуется к наносимому урону. То есть, если у вас 50 Силы, тогда к урону оружия, еще прибавляется +50 урона.
2. Ловкость - За умения вашего тела, пример: сальто, кувырок и т.д. Так же, благодаря лвокости вы уворачиваетесь от атак. К ловкости относится и прыжок, каким он будет.
3. Точность - думаю всем понятно. Точность владения каким либо оружием. Вряд ли при малой точности, вы метко попадете ударом туда, куда планировали.
4. Спринт - Скорость бега.
5. Выносливость - отвечает за количество жизней, а так же чем больше выносливости, тем больше у вас времени, прежде чем выдохнутся и ваши характеристику снизятся. Каждое очко Выносливости = 100 очков здоровья!
6. Скорость атаки - отвечает, за некую часть владения оружием. Скорость наношения удара.
7. Реакция - Скорость вашей реакции, что бы например увернутся от удара. Спешу наглосить, что при бое не будет решатся, у кого больше реакция, тот и выигрывает, а у кого меньше не сможет увернутся. Разница не будет считатся, будет идти в счет ее общее количество у каждого игрока.
8. Скрытность - отвечает, за тихую ходьбу, тихие движение, в общем, чем больше скрытность, тем тяжелее вас обноружить.
9. Слух - отвечает за восприятие звуков. Даже если не качать данный навык, у вас будет обычный стандартный человеческий слух, если хорошо прокачать, вы будете слышать довольно далеко и чотко, разлечать звуки.
10. Зрение - Отвечает за вашевосприятие глазами. Даже если не качать данный навык, у вас будет обычное стандартное человеческое зрение, если хорошо прокачать, вы будете видеть довольно далеко, узревать мелкие вещи и т.д.
11. Обнаружение - Данный навык отвечает за обнаружение скрытных персонажей. Чем больше прокачен навык, тем легче кого-то обнаружить.
12. Поиск - Этот навык отвечает за скил поиска. Подробнее о данном скиле, в таблице скилов.
А теперь о самих очках!
За каждый уровень, будет прибавлятся по 5 очков статистических навыков. Вы с умом их распределяете и кидаете в лс Модератору или же администратору.
Вы думаете, это все? Очки только за опыт как везде, на всех ролевых? Не тут то было! За любые действия, в которых вы используете какой либо навык, есть шанс по доброте душенвой модератора, получить еще дополнительное очко в навык. Например, по утрам вы будете бегать, за хорошие усилия, красивые посты, в которых вы описуете как бегали, модератор может прибавить вам очко в Сприт.
Еще пример: Вы сражаетесь с мобов, часто используете атаки базированые на силе, то есть, рубящие с жутким описанием, что вложили кучу силы в удар. При конце боя, есть шанс, что Гейм Мастер сделает +1 к Силе. Много короче возможностей, что бы себя усилить, так что тренируйтесь дорогие, и самоусавершенствуйтесь.
Чуть не забыл! В данном проекте, нету ограничений по статам. Так что, не кто не может быть совершенным, и у вас всегда есть шансы при упорном труде, догнать по статам друга или же противника.
Мастерское владение:
Что бы овладеть неким оружием, нужно иметь подходящию статистику.
Владение одноручным коротким клинком -
Силы - 1
Ловкость - 1
Точность - 0
Владение одноручным длинным клинком -
Силы - 5
Ловкость - 3
Точность - 2
Владение двуручным мечом -
Силы - 12
Ловкость - 5
Точность - 3
Владение одноручным молотом -
Силы - 8
Ловкость - 3
Точность - 3
Владение двуручным молотом -
Силы - 15
Ловкость - 4
Точность - 3
Владение кинжалом -
Силы - 3
Ловкость - 7
Точность - 6
Владение парными короткими клинками- Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 40
Ловкость - 50
Точность - 30
Владение парными длинными клинками - Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 50
Ловкость - 60
Точность - 40
Владение легким щитом -
Силы - 10
Ловкости - 2
Дополнительно: -2 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)
Владение средним щитом -
Силы - 18
Ловкости - 4
Дополнительно: -4 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)
Владение тяжолым щитом -
Силы - 25
Ловкости - 6
Дополнительно: -6 к ловкости( с каждым улучшением уровня щита к минусовке ловкости добавляется по 1 очку.)
Владение косой - Данное владение оружием, откроется не всем. только единицы получат данное умение.
Силы - 100
Ловкость - 150
Точность - 70
Владение копьем -
Силы - 9
Ловкость - 14
Точность - 10
Владение кастетами -
Силы - 10
Ловкость - 7
Точность - 5
Но спишу вас огорчить. Каждое оружие уникальное, и имеет свой урон, что бы он был выше, нужно экипировать оружия большего уровня. То есть, у каждого оружия есть свой уровень, чем он выше, тем больше урона наносит оружие, тем крепче и придает больших бонусных эфектов, которые присутствую в оружие выше 10 лвл.
А так же, правило оружия!!! Каждый лвл в любом оружие, прибавляет к кажому из трех нужных статистик по +1 требованию. Например Одноручный короткий клинок на 1 лвл требует Силы - 1, Ловкость - 1, Точность - 0. То на 2 уровне оружия, уже нужно будет Силы - 1+1=2, Ловкость - 1+1=2, Точность - 0+1=1.
На 10 лвл оружия уже будет требовать: Силы - 1+10=20, Ловкость - 1+10=20, Точность - 0+10=10.
ВСЕМ вам уверен интересно, как же повышать лвл оружия? Есть два способа:
1. Идем к кузницу, и у его улучшаем. Для улучшения требуется метал из которого изготовленно оружие, и камень улучшения. Где взять нужный метал? За частую это знают кузницы, ведь это их проффесия. Но если и сам мастер изготовления не знает, идем к тому, у кого прокачен навык Поиска, и тот игрок уже обнаружает место, где можно раздобыть нужный метал. Камень Улучшения можно достать, либо в квестах за награду, или же в дропе(выпадание) с моба.
2. Все с тем же кузницом. Идем к ему, и даем Руну Улучшения. Она реже выпадает, чем камень, но увы, не нужно искать метал для оружия.
Прошу предупредить, что есть шанс не срабатывания улучшения. И ингридиенты просто исчезнут. Оружие сломается, если только его прочность была ниже 10%.