Как вы уже понимаете, основной темой, будет прокачивание уровня персонажа, поскольку это позволяет пополнять свои возможности. Процветание персонажа будет происходить в таком виде. Лвл повышается на счет опыта, который будет начисляться:
1. За убийство монстров. Каждый монстр имеет свой уровень, а так же уровень опасности. Сами понимаете, будет разница, убили вы моба 5 лвл и моба 10 лвл, за высокого моба идет высокое получение опыта. Но, если моб 5 лвл с высоким уровнем опасности, а то есть, например вожак или же Мини РейдБосс, за него больше даст, чем за 10 лвл моба, но и сложнее будет убить.
2. За прохождение квестов. В квесте сразу же будет написано, сколько опыта при завершение прибавится.
3. За пвп, то есть дуэли между игроками. Кстати разницы если этот бой тренировочный или же на смерть, не будет, за победу дается равный опыт. Количество сколько експы дается, решает модератор.
4. Так же, при использование навыков профессии. Например, вы кузнец, и создали вещь, это прибавит вам опыта, но увы, не очень много. Так что, что бы прокачатся, вам нужно будет сидеть не только в кузнице.
Что бы усилить контроль за прибавление уровней, Администрация не даст таблицу, при которой можно увидеть, сколько нужно опыта, что бы поднять нужный уровень. Поэтому вам придется, кидать сылки, где вы получили опыт, что бы Гейм Мастер видел и сам лично вам их начислял. Это предусмотрит наглый накат лвлов, не игровым способом и к тому же, контроль над игроками будет так же стабилен. И ко всему, неожиданная радость, что вы подняли свой уровень, так же прибавит интерес и настроение игроку, администрация так полагает.